Новости

НА ШАГ ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ 22.11.2016

НА ШАГ ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ

Если вы обладаете тонким вкусом и чувством прекрасного, знаете цену красивым вещам, если ваш дом - органичное продолжение вашей индивидуальности, значит, вы знаете адреса салонов эксклюзивных интерьеров «Цунами». Быть покупателем «Цунами» уже давно считается хорошим тоном... В 1995 году на улице Ленинградской появился небольшой магазин с броским названием «Евросантехника», где продавались дефицитные по тем временам керамическая плитка и сантехника. Так начиналась история компании «Цунами». Спустя 18 лет магазин превратился в обширную сеть салонов в Тольятти, Самаре, Москве, Ульяновске и Сызрани под единым брендом «Цунами». Никита Андреевич, что сегодня компания «Цунами» предлагает своим потенциальным покупателям? Абсолютно все, что касается строительства, ремонта и наполнения интерьера. Мы работаем «под ключ» - наши покупатели могут в одном месте заказать дизайн-проект и строительные материалы, приобрести мебель, сантехнику и различные аксессуары. Все наши товары представлены лучшими производителями Италии, Германии, Испании и США. Кроме того, мы строим дома и коттеджи; владеем собственными складами и производствами, например - Студия мозаики; предлагаем оборудование и материалы для бассейнов, саун и хамамов. Занимаемся инновационными проектами: системами «умного дома», комплектацией вентиляции и др. «Цунами» занимает уверенные позиции на рынке города уже почти два десятилетия - не каждая компания может похвастаться такой богатой историей. Особенно приятно, что владельцы компании - «свои», тольяттинские предприниматели. Скажите, в чем секрет успешности и стойкости компании? Любовь к делу, которым занимаешься, желание доставлять людям радость от приобретения нужных и красивых вещей, которые украсят их дом. Если то, что ты делаешь каждый день, не приносит удовольствия, то вряд ли можно добиться успеха. Мы всегда держим марку: предлагаем все лучшее, самое новое для нашего города. Увеличиваем торговые площади, не боимся вкладывать деньги в дорогие экспозиции, так как стремимся дать возможность клиенту «вживую» увидеть, потрогать понравившуюся модель. Ведь товары покупают не по «картинкам» каталогов, а глазами, руками, душой, наконец. И мы вкладываем душу в свою работу. Внимательное отношение к каждому покупателю, качественные предложения плюс уникальность изделий - это основа жизнестойкости компании. Удерживать заданную планку помогает профессионализм сотрудников, широкий и качественный ассортимент, эксклюзивные коллекции с учетом последних мировых тенденций, умение работать по индивидуальным заказам. Что вы вкладываете в понятие «индивидуальная работа с каждым клиентом»? Когда человек переступает порог салона, он либо чётко знает, чего хочет, либо нет. И в этом случае наша работа заключается в том, чтобы помочь ему определиться с направлением и стилем, предложить ему интересные идеи и выгодные решения. Например, у нас есть специализированная компьютерная программа (в которую мы инвестировали приличные средства), которая позволяет буквально за 10 минут смоделировать ванную комнату. В присутствии клиента мы можем подобрать варианты с разными фактурами, цветовым решением, сантехникой и т.д. Эту услугу мы предоставляем бесплатно (при условии покупки). Но самая сложная часть нашей работы - понять, на одном ли языке мы говорим с клиентом. Ведь у каждого человека свое видение того, каким должен быть его интерьер, свое понятие стиля и красоты. Поэтому важно уметь услышать и подсказать клиенту оптимальное решение, но ни в коем случае не пытаться навязать собственное видение. Пусть он руководствуется собственным вкусом. Мы только должны ему помочь. Я горжусь своими сотрудниками, которые делают свою работу с искренними, а не «дежурными» улыбками, которые готовы постоянно получать новые знания и новый опыт. В нашем дружном коллективе присутствует атмосфера уверенности в том, что каждый на своем месте делает нужное и важное дело. В салонах «Цунами» легко забыть о времени: хочется рассматривать каждую деталь, каждый фрагмент действительно «штучных» предметов экспозиции. Здесь получаешь сильное эмоциональное и эстетическое впечатление. Но вернемся на «землю». Очевидно, что все эти произведения искусства стоят весьма приличных денег. Возможно, правы те, кто говорит, что ваши салоны ориентированы на очень состоятельных людей? Я вас разочарую. Некоторые позиции нашего ассортимента могут быть даже дешевле, чем в строительных мегамоллах. А если клиент, предположим, сделает у нас заказ «под ключ» (отделка, установка сантехники, мебель), то он получит лучшие цены, чем где-либо, и это будет весьма выгодно. Если говорить в целом о ценах, то они на уровне московских - а плитка, сантехника или мебель сегмента премиум-класса не имеет дополнительных наценок, так как мы работаем напрямую с фабриками-производителями. Еще раз повторю, что это наша принципиальная позиция - показывать нашим клиентам все самое лучшее и достойное их внимания. Человек придет в наш салон и действительно получит наслаждение от красивых вещей. Не суть важно, купит он что-то или не купит. Важно то, что он уйдет из «Цунами» обязательно с хорошим настроением и, возможно, с мечтой приобрести в будущем то, что ему понравилось сегодня.

Возврат к списку